В офисы обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2015 год поступило свыше 31 тысячи обращений.
С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 17 904 очных и 13 452 заочных обращений от жителей Владимирской области. Свыше 29 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 5 693 заявки на подключение электроустановок на общую мощность 197 мегаватт (МВт). Присоединено 5 740 электроустановок потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей, подключенных за данный период, составил 120 МВт.
Одной из важных задач действующей в филиале «Владимирэнерго» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания потребителей ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2015 году в опросе участвовало 233 клиента ЦОП. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 87 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОП в 2015 году была отмечена 19 положительными отзывами со стороны потребителей.
Во Владимире, в центральном офисе ЦОП, действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания. На сайте www.vladimirenergo.ru можно оперативно получить необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала. В разделе «Потребителям» по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx работает «Личный кабинет». В «Интернет-приемной» http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php пользователь может задать вопрос специалисту, направить жалобу или обращение, предварительно записаться на приём в ЦОП и другое.
За 2015 год ими воспользовались 2166 потребителей, что почти в четыре раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, во Владимирской области работают один ЦОП «Владимирэнерго» – во Владимире и пять ПРП в Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме, Петушках. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности.
На веб-сайте филиала «Владимирэнерго» создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей. Также получить консультацию можно, позвонив на «горячую линию» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4922) 31-08-08.
Уважаемые потребители! Напоминаем график приема посетителей в Центре обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго».
Центральный офис в г. Владимире (ул. Б.Нижегородская д.91) работает с посетителями по следующему графику:
-понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам;
-пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет);
-суббота и воскресенье - выходные дни.
Пункты по работе с потребителями (ПРП) ведут прием посетителей по следующему графику:
- понедельник - среда с 10-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;
- четверг с 9-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;
- пятница - день интерактивного заочного обслуживания потребителей (почта, телефон, интернет);
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Владимирэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис. С этой целью вводятся всё новые возможности для обратной связи с потребителями услуг. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.
С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 17 904 очных и 13 452 заочных обращений от жителей Владимирской области. Свыше 29 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 5 693 заявки на подключение электроустановок на общую мощность 197 мегаватт (МВт). Присоединено 5 740 электроустановок потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей, подключенных за данный период, составил 120 МВт.
Одной из важных задач действующей в филиале «Владимирэнерго» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания потребителей ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2015 году в опросе участвовало 233 клиента ЦОП. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 87 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОП в 2015 году была отмечена 19 положительными отзывами со стороны потребителей.
Во Владимире, в центральном офисе ЦОП, действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания. На сайте www.vladimirenergo.ru можно оперативно получить необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала. В разделе «Потребителям» по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx работает «Личный кабинет». В «Интернет-приемной» http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php пользователь может задать вопрос специалисту, направить жалобу или обращение, предварительно записаться на приём в ЦОП и другое.
За 2015 год ими воспользовались 2166 потребителей, что почти в четыре раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, во Владимирской области работают один ЦОП «Владимирэнерго» – во Владимире и пять ПРП в Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме, Петушках. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности.
На веб-сайте филиала «Владимирэнерго» создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей. Также получить консультацию можно, позвонив на «горячую линию» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4922) 31-08-08.
Уважаемые потребители! Напоминаем график приема посетителей в Центре обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго».
Центральный офис в г. Владимире (ул. Б.Нижегородская д.91) работает с посетителями по следующему графику:
-понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам;
-пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет);
-суббота и воскресенье - выходные дни.
Пункты по работе с потребителями (ПРП) ведут прием посетителей по следующему графику:
- понедельник - среда с 10-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;
- четверг с 9-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;
- пятница - день интерактивного заочного обслуживания потребителей (почта, телефон, интернет);
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Владимирэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис. С этой целью вводятся всё новые возможности для обратной связи с потребителями услуг. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.