Улучшение системы взаимодействия с потребителями – одна из приоритетных задач филиала «Ивэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
В минувшем году в офисы по работе с потребителями филиала в Иванове, Кинешме и Тейкове обратились 8224 заявителя. Уже в январе 2016 года в центр обслуживания потребителей (ЦОП) и в пункты по работе с потребителями (ПРП) поступило 377 обращений. Из них 90 - заявки на техприсоединение. Для удобства граждан в Центре обслуживания потребителей в центральном офисе в г. Иванове действует система электронной очереди. Анализ отзывов потребителей показал, что это способствовало повышению доступности услуг филиала и сократило время ожидания.
Обращаем внимание, что Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по следующему графику: понедельник, вторник - с 08-00 до 19-00, среда, четверг - с 8-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 13-00 - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет). Суббота и воскресенье - выходные дни.
Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (пос. Грозилово, ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 без перерыва, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Записаться на прием в Центр обслуживания потребителей можно, не выходя из дома – через сайт МРСК Центра и Приволжья. Для удобства потребителей создан и единый интернет-портал ПАО «Россети» по технологическому присоединению (портал-тп.рф).
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго», можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма. Подробную информацию о технологическом присоединении, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте МРСК Центра и Приволжья.
В минувшем году в офисы по работе с потребителями филиала в Иванове, Кинешме и Тейкове обратились 8224 заявителя. Уже в январе 2016 года в центр обслуживания потребителей (ЦОП) и в пункты по работе с потребителями (ПРП) поступило 377 обращений. Из них 90 - заявки на техприсоединение. Для удобства граждан в Центре обслуживания потребителей в центральном офисе в г. Иванове действует система электронной очереди. Анализ отзывов потребителей показал, что это способствовало повышению доступности услуг филиала и сократило время ожидания.
Обращаем внимание, что Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по следующему графику: понедельник, вторник - с 08-00 до 19-00, среда, четверг - с 8-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 13-00 - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет). Суббота и воскресенье - выходные дни.
Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (пос. Грозилово, ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 без перерыва, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Записаться на прием в Центр обслуживания потребителей можно, не выходя из дома – через сайт МРСК Центра и Приволжья. Для удобства потребителей создан и единый интернет-портал ПАО «Россети» по технологическому присоединению (портал-тп.рф).
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго», можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма. Подробную информацию о технологическом присоединении, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте МРСК Центра и Приволжья.