Американские производители каркасов из металлического профиля в качестве своей защиты подали антидемпинговые официальные жалобы на то, что субсидируемый, демпинговый импорт данной продукции из Китая причиняет материальный вред местной промышленности. В жалобах утверждается, что демпинговая разность составляет от 116 до 312 процентов со средней разностью 218 процентов. Также в них говорится, что китайские производители каркасов из металлического профиля получили значительные субсидии от китайского правительства.
Согласно жалобам импорт каркасов из металлического профиля из Китая значительно возрос с 2006 года и сейчас на американском рынке вытесняет товары местных производителей. В первом квартале 2009 года импорт снова возрос, несмотря на падение спроса. Это ведет к перенасыщенности рынка. За последние годы китайские каркасы из металлического профиля составили 95 процентов всей продукции данного вида. Причиной увеличения китайского импорта является более низкая цена на данный товар по сравнению с ценой на американскую продукцию. В результате американские производители страдают от снижения производства и уменьшения объемов отгрузки, а также от недоиспользования мощностей с 2006 года. При этом большое количество американских производителей было вынуждено увольнять своих работников. Финансовое состояние промышленности в значительной степени усугубилось из-за конкуренции с импортом с низкими ценами, благодаря которому продолжает падать доход в 2009 году.
Кетлин Кеннон, советник в области отечественной промышленности, заявила: «Возросшие объемы китайских каркасов из металлического профиля являются следствием низких цен от китайских производителей, которые практикуют демпинг и ведут нечестную игру, получая субсидии от китайского правительства. В Америке китайские каркасы из металлического профиля часто продаются по ценам, которые даже не покрывают стоимость выпуска первоначального материала".
Антидемпинговые действия направлены на то, чтобы урегулировать цены, по которым продается продукция, по крайней мере, до цен, которые бы честно конкурировали бы с ценами на местную продукцию. Из-за нерыночной экономики Китая Коммерческий департамент США будет определять, есть ли демпинг, путем сравнения цен, по которым китайские производители и экспортеры на рынке США продают свою продукцию, и стоимости, образованной от действительного объема выпуска продукции китайскими производителями, который бы соответствовал требованиям рыночной экономики. Также в жалобах говорится о том, что китайские производители и экспортеры каркасов из металлического профиля нацелены получать от китайского правительства разного уровня льготы в зависимости от стратегического плана для выполнения основных плановых заданий китайской промышленности, что включается в себя и продвижения экспорта стальной продукции с добавленной стоимостью. Комиссия США по международной торговле, независимое агентство, будет устанавливать, является ли данный импорт причиной материального ущерба отечественной индустрии.
В результате поданных жалоб Коммерческий департамент США собирается определить в течение 20 дней, стоит ли начинать расследование. Комиссия США по международной торговле в течение 45 дней намерена сделать предварительное заключение о нанесении материального ущерба или об угрозе нанесения материального ущерба отечественной промышленности. Весь процесс расследования займет примерно год, а окончательные выводы о нанесенных ущербах, демпинге и субсидиях будут сделаны в середине 2010 года.
Каркасы из металлического профиля, также их можно назвать "металлические стеллажи" или "складские металлические конструкции", используется в коммерческих и промышленных складских системах. Эта продукция производится из углеродистой или легированной стальной проволоки, получая форму квадратной или прямоугольной сетки. Сетчатая конструкция каркасов из металлического профиля обеспечивает высокопрочную платформу и выдерживает большой вес. Каркасы из металлического профиля сконструированы таким образом, чтобы соблюдать систему противопожарной защиты. В результате, такая продукция обычно рекомендуется страховыми компаниями и строительными уставами для использования в коммерческих и складских системах.
Дата: 15.06.2009