ТТК-Центр расширил пропускную способность магистрального канала связи для местного оператора ООО «Сигнал Сервис» на участке Арбузово – Железногорск. Подключение к ресурсам магистральной цифровой сети связи Компании ТТК увеличено с 40 Мб/сек до 100 Мб/сек.
«Наша абонентская база значительно выросла за последнее время, чем и вызвано расширение канала. Это позволит подключить к услугам нашей компании большее количество абонентов, при этом без потери качества для уже существующих клиентов»,- рассказал Александр Ивочкин, коммерческий директор «Сигнал Сервиса».
ООО «Сигнал Сервис» - телекоммуникационный оператор города Железногорск, Курской области - предоставляет услуги связи как физическим, так и юридическим лицам. ТТК-Центр и «Сигнал Сервис» сотрудничают с 2007 года. Тогда, для организации скоростного доступа в Интернет компания ТТК предоставила «Сигнал Сервису», магистральный канал с пропускной способностью 2 Мб/сек, позже он был расширен до 40 Мб/сек.
«Несмотря на то, что ТТК-Центр уже начал предоставление услуг частным пользователям, сотрудничество с региональными операторами остается одним из основных направлений деятельности нашей компании. Помимо «Сигнал Сервиса» мы сотрудничаем с калужским оператором «Макснет Системы», орловским оператором «ОрелТелеком», - отметил генеральный директор ТТК-Центр Михаил Чудесников.
ТТК-Центр
ЗАО «ЦЕНТРТРАНСТЕЛЕКОМ» (ТТК-Центр) основано в апреле 2000 года и является региональным представителем Компании ТТК на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей.
Протяженность участка сети связи, находящейся в обслуживании ТТК-Центр, составляет свыше 5 200 км, в эксплуатации находится 418 линий доступа, более 1000 единиц сетевого оборудования и 4 516 каналов связи.
ТТК–Центр обладает полным набором лицензий в области связи, технические возможности компании позволяют обеспечивать предоставление широкого спектра высококачественных услуг в пределах Центрального федерального округа. На сегодняшний день это - доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, создание корпоративных сетей (IP VPN), проектирование и строительство объектов связи.
ТТК–Центр предлагает своим клиентам законченные технические решения – от анализа потребностей до создания корпоративных сетей связи любой сложности. Клиентами компании являются представители среднего бизнеса, крупные корпоративные клиенты, государственные органы и операторы связи.
Акционерами компании являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД.
Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 45% аренды междугородных каналов, занимает 46% в сегменте магистрального Интернета и 34% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2007 году составил 24,1 млрд руб., чистая прибыль за 2007 год составила 2,569 млрд. руб., превысив показатель 2006 года на 18%.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Межбизнесбанк, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для физических лиц, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза. Объем выручки превысит 50 млрд. рублей.